К вопросу о том, зачем учить «на психолога»

Авторы

  • Александр Михайлович Боднар Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина https://orcid.org/0000-0003-2131-2698
  • Эльвира Львовна Боднар Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина https://orcid.org/0000-0002-2600-5446

DOI:

https://doi.org/10.15826/Lurian.2023.4.1.3

Аннотация

Ситуация, сложившаяся в сфере образования — катастрофическая. Но у школы есть собственные силы и средства для минимизации ущерба, наносимого перманентной реформой образования. Университеты все еще располагают академическими свободами и могут выбирать пути образовательного процесса. Главное — формировать у студентов понятийное мышление, без которого образовательная деятельность становится фикцией.

Сведения об авторах

Александр Михайлович Боднар, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

кандидат педагогических наук, доцент, кафедра общей и социальной психологии

Екатеринбург, Россия

Эльвира Львовна Боднар, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

кандидат психологических наук, доцент, кафедра общей и социальной психологии

Екатеринбург, Россия

Опубликован

2023-09-07

Выпуск

Раздел

Научная жизнь