Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов разных национальностей
DOI:
https://doi.org/10.15826/Lurian.2022.3.3.4Ключевые слова:
воспитательная деятельность; отцовство; психолого-педагогическое сопровождениеАннотация
Проблемы воспитательной деятельности отцов разных национальностей представляют собой особый интерес для педагогической психологии, поскольку роль отца в семье и воспитании ребенка трудно переоценить, вне зависимости от возраста, пола и национальности. Поэтому необходимо реализовать систему поддержки воспитательной деятельности отцов в виде психолого-педагогического сопровождения. Психолого-педагогическое сопровождение воспитательной деятельности отцов ориентирует воспитание на развитие ребенка как субъекта общения, субъекта деятельности, субъекта самосознания. В статье представлена программа психолого-педагогического сопровождения воспитательной деятельности отцов разных национальностей (русской, украинской, татарской, армянской, азербайджанской), раскрыто содержание каждого этапа.